Ни для кого не является секретом, что окончательное решение о том, купить товар или нет, покупатель принимает непосредственно в самом магазине. И оформление торгового места играет в этом не последнюю роль. Именно поэтому каждый собственник старается создать уютную атмосферу внутри помещения, оформить его в корпоративном стиле, чтобы повысить узнаваемость сети или отдельного заведения. Дизайн торговых площадей – сложное композиционное решение, позволяющее создать цельную концепцию бренда в едином фирменном стиле. Здесь нет никаких мелочей – все детали играют важную роль.
Цели повышения внимания к внешнему виду торговых мест
Профессионально выполненный дизайн помещения приводит к таким позитивным результатам:
- увеличению количества посетителей;
- повышению доверия к бренду;
- укреплению лояльности потребителей;
- задержке потенциального покупателя в торговом зале;
- увеличению прибыли;
- формированию имиджа.
Начинать лучше всего с разработки единой концепции, подбора и закупки основного оборудования, заказа дизайна внешнего вида.
Обязательные детали создания целостного образа
Для выполнения главной цели – привлечения клиентов – оформление торговой площади должно включать в себя следующие элементы:
- Свет. Подсветка вывески (светодиодные буквы, световые короба, прожекторы, направленные потоки света и т. д.) делает точку привлекательной, помогает эффектно представить товар. Человек всегда непроизвольно обращает внимание на наиболее освещенный объект – это часто применяют маркетологи.
- Цвет. Пользуясь сочными оттенками, не следует забывать о корпоративном цвете. С помощью этого элемента можно осуществить зонирование торгового зала и выделить нужные товарные позиции. Профессионально подобранное освещение в центре в комплексе с цветовым решением создаст уютную атмосферу внутри помещения, подарит хорошее настроение посетителю.
- Движение. Предметы, которые перемещаются, всегда будут привлекать внимание. Поэтому довольно часто используется динамическая подсветка.
- Текстовая информация – таблички, указатели, информационные стенды. Все это позволяет потенциальному покупателю получить нужную информацию о товаре. Здесь действует негласное правило: чем меньше клиент задает вопросов, тем более он мотивирован к покупке.
Главное – не перестараться. Необходимо привлечь внимание к товару, предоставить максимально полную информацию о нем, а также создать комфортные условия для покупки.
Общий дизайн торгового заведения
При оформлении входа действует правило: его должны заметить. Этому способствует вывеска. Она должна быть понятной и читабельной. Входную вывеску изготавливают в виде светового короба, объемных букв из ПВХ. Такие же приемы могут быть использованы при создании информационных стендов.
На входной двери или рядом с нею размещают сведения о времени работы, информационные пиктограммы. Внутри можно повесить стенд с промо-материалами.
Стены и окна оформляют с помощью трафаретов или виниловых наклеек с логотипом или тематическими рисунками. Создают тематические фотообои, постеры и плакаты, сделанные в общей стилистике. Дизайн торговых стендов – не менее важная часть работы.
Если окна большие, их также можно использовать для нанесения рекламной информации. С этой целью изготавливают наклейки на виниловой основе, которые крепко держатся и красочно выглядят. Но самое главное – позволяют печатать все что угодно. С их помощью выполняют надписи, трафаретные узоры. Доступно сделать полноцветную печать на перфорированной пленке One Vision. Последняя дает возможность сохранять видимость всего, что происходит снаружи, в то время как с улицы видно цветное изображение.
Наши услуги
Вывески, таблички, стенды, печать на пленке удобнее всего заказывать в одной компании, чтобы ощущалось единство в дизайнерском и технологическом подходе. Это обеспечивает сотрудничество с компанией PRIISK GROUP, которая специализируется на изготовлении наружной рекламы, широкоформатной печати, создании разноплановой рекламной продукции.
Дизайн торгового места – одно из главных направлений деятельности нашего рекламного агентства. Мы можем предложить комплексное обслуживание – от постановки задачи до окончательного воплощения и постпродажного обслуживания. Все наши специалисты имеют большой опыт работы и огромное количество оригинальных идей.
Система организации работы на предприятии удовлетворит самого требовательного заказчика.
Более подробную информацию о рекламе, увеличивающей продажи, Вы сможете найти в разделе «Реклама в местах продаж. Производство и размещение.